В погоне за сокращением времени обслуживания клиентов одни компании стали внедрять новые технологии, другие - пренебрегать важными формальностями, экономя время. Как полагают специалисты, второй путь чреват распространением мошенничеств в автостраховании.
Интерфакс,
15 августа 2003 г.
Борьба без правил за сокращение времени обслуживания клиентов способна разорить страховщиков - эксперты 1611 просмотров
Москва. 15 августа. ИНТЕРФАКС-АФИ - Борьба без правил за сокращение времени обслуживания клиентов способна разорить страховые компании в случае недобросовестности их агентов. К такому выводу пришли представители страховщиков, опрошенные агентством "Интерфакс-АФИ", комментируя нововведения, направленные на ускорение обслуживания клиентов при выдаче полисов, расширение технических возможностей по обработке больших объемов информации. Конкурентная борьба в этом направлении особенно обострилась после вступления в силу с 1 июля закона об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО). В результате одни компании стали внедрять новые технологии, другие - пренебрегать важными формальностями, экономя время. Как полагают специалисты, второй путь чреват распространением мошенничеств в автостраховании.
"Не секрет, что один из основных показателей качества услуг в страховом бизнесе - оперативность поступления информации в базу данных. При ручном вводе заполненных клиентами форм на обработку одного полиса страхования транспорта уходит от 30 до 40 минут. При том количестве клиентов, с которым работает "РОСНО", для оперативного ввода всей поступающей информации вручную потребовался бы огромный штат операторов", - пояснил представитель РОСНО. Так, число застрахованных компанией автомобилей сейчас приближается к 100 тыс., ежедневно полисы заполняют 100 новых клиентов.
С учетом этого на днях "РОСНО" ввело новую систему автоматизированного ввода форм ABBYY FormReader для обработки клиентских полисов страхования автотранспорта.
"Благодаря новой системе мы смогли значительно сократить время и денежные затраты на обработку клиентских полисов страхования транспорта. Кроме того, что немаловажно, избежали значительных расходов на дополнительный персонал, который нам обязательно пришлось бы нанимать, не будь в нашем распоряжении этой системы", - отметил заместитель гендиректора "РОСНО" Глеб Лигачев. По другому пути решила пойти "Группа Ренессанс Страхование", которая с конца августа проводит рекламную кампанию online-продаж полисов по ОСАГО через Интернет с бесплатной курьерской доставкой документов. Специалисты компании прогнозируют двукратное увеличение посещаемости ресурса. Представитель компании Елена Скуратова считает, что "круглосуточный сервис по приобретению полисов ОСАГО 7 дней в неделю будет иметь спрос". При этом она пояснила, что воспользоваться ею могут российские резиденты - владельцы легковых автомобилей иностранного производства не старше 1994 года и отечественного производства не старше 1998 года, зарегистрированных в России и использующихся в личных целях. Во всех других случаях полис придется приобретать в офисе. Другой путь избрала СК "РЕСО-Гарантия". Заместитель гендиректора "РЕСО- Гарантия" Игорь Иванов сообщил агентству, что компания много внимания уделяла расширению технических возможностей для автоматической обработки документов. "В результате мы сумели построить систему, которая в автоматическом режиме позволяет конвертировать полисы добровольного страхования автогражданской ответственности в обязательные", - пояснил он. Однако, как признавались страховщики, чрезмерная погоня за конкурентными преимуществами и сокращением временных затрат клиента приводит к печальным результатам. Так, в последнее время на рынке отмечались случаи, когда агенты выдавали полисы, не дождавшись заполнения клиентом необходимых документов или заполнив их самостоятельно. Для руководства в СК такие действия аргументировались погоней за конкурентными преимуществами в обслуживании клиентов. "При недостаточном контроле со стороны страховщика недобросовестные агенты, играя на разнице в сумме премии и используя произвольно несправедливые коэффициенты при установлении стоимости полиса ОСАГО, способны разорить компанию", - высказали опасения страховщики.
Вся пресса за 15 августа 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
12 мая 2025 г.

|
|
Ведомости, 12 мая 2025 г.
АРФГ назвала основные нарушения при продажах услуг в офисах банков

|
|
Конкурент, Владивосток, 12 мая 2025 г.
Полис ОМС вдруг перестал действовать. Что делать?

|
|
Конкурент, Владивосток, 12 мая 2025 г.
Что творят банки под видом вкладов. Вернуть даже вложенные деньги целиком не выйдет

|
11 мая 2025 г.

|
|
Inbusiness.kz, 11 мая 2025 г.
В Казахстане все ТРЦ обяжут платить посетителям до 19,6 млн тенге

|
|
РИА Новости, 11 мая 2025 г.
Эксперт назвал причину аннулирования полисов ОМС

|
|
Regnum, 11 мая 2025 г.
Россияне столкнулись с аннулированием полисов ОМС из-за ошибок в данных

|
|
Вечерний Ставрополь, 11 мая 2025 г.
Агрострахование озимых культур на Ставрополье обойдется в более 270 млн рублей

|
|
Ставропольская правда, 11 мая 2025 г.
На Ставрополье выделено более 270 млн рублей на страховую поддержку озимых культур

|
|
ТурДом, 11 мая 2025 г.
Иностранных туристов в России станут лечить бесплатно

|
|
Профиль (on-line), 11 мая 2025 г.
Включить полис ОСАГО в стоимость аренды электросамокатов предложили в Госдуме

|
|
МК-Кавказ, Ставрополь, 11 мая 2025 г.
На Ставрополье на агрострахование озимых культур направлено более 270 млн руб.

|
|
ТАСС, 11 мая 2025 г.
В ГД предлагают включить полис ОСАГО в стоимость аренды электросамокатов

|
|
Regions.Ru, 11 мая 2025 г.
Банки начали подменять вклады рискованными продуктами

|
|
Коммерсантъ онлайн, 11 мая 2025 г.
От ошибок искусственного интеллекта можно будет застраховаться

|
|
UzDaily.uz, 11 мая 2025 г.
Узбекистан и Италия обсуждают укрепление аграрного сотрудничества и внедрение сельскохозяйственного страхования

|
10 мая 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 10 мая 2025 г.
Страхование демонстрирует стабильность

|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 10 мая 2025 г.
За год объем выплат по договорам страхования в Смоленской области вырос на треть

|
 Остальные материалы за 10 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|